Услуги
Логопедия
Профессиональные логопеды
  • Логопедическая подготовка к школе.
  • Обучение глобальном чтению детей с РАС.
  • Постановка и автоматизация звуков.
  • Формирование фонематического восприятия
  • Формирование лексико грамматического строя
  • Формирование связной речи
  • Обучение чтению и письму
  • Пересказ литературного текста
С какими проблемами и отклонениями помогает справиться логопед в нашем Центре?
Дислексия – частичное расстройство процесса чтения, затрудняющее овладение этим навыком и ведущее ко многим ошибкам во время чтения (пропускам букв, слогов, заменам, перестановкам, пропускам предлогов, союзов, замещениям слов)

Дисграфия – это частичное нарушение процессов письма, проявляющееся в стойких, повторяющихся ошибках, обусловленных несформированностью высших психических функций, участвующих в процессе письма

Дизартрия – это нарушение произносительной стороны речи, обусловленное недостаточностью иннервации речевого аппарата. При дизартрии, в отличие от афазии, ограничена подвижность органов речи, из-за чего затруднена артикуляция. У взрослых дизартрия не сопровождается распадом речевой системы: нарушением восприятия речи на слух, чтения, письма. В детском же возрасте дизартрия нередко приводит к нарушению произнесения слов и, как следствие, к нарушению чтения и письма, а иногда к общему недоразвитию речи. Выявление дизартрии требует неврологического обследования, по результатам которого назначается лечение и логопедическая коррекция.

Алалия – это отсутствие или недоразвитие речи у детей при нормальном слухе и первично сохранном интеллекте; причиной алалии чаще всего являются билатеральные повреждения коры головного мозга при родах, а также мозговые заболевания или травмы, перенесённые ребёнком в доречевой период жизни; тяжёлые степени алалии выражаются у детей полным отсутствием речи или наличием лепетных отрывков слов; в более лёгких случаях наблюдаются зачатки речи, характеризующиеся ограниченностью запаса слов, аграмматизмом, затруднениями в усвоении чтения и письма

ОНР (Общее недоразвитие речи)
Различные сложные речевые расстройства, при которых у детей нарушено формирование всех компонентов речевой системы, относящихся к звуковой и смысловой стороне, при нормальном слухе и сохранном интеллекте

ФФНР Фонетико-фонематическое недоразвитие речи
Нарушение процессов формирования произносительной стороны родного языка у детей с различными речевыми расстройствами, связанными с дефектами восприятия и произношения звуков. К этой категории относятся дети с нормальным слухом и сохранным интеллектом.

В процессе работы с ребёнком могут заниматься сразу несколько специалистов, в зависимости от степени тяжести проблемы и целей.
Виды логопедических услуг
Мы прилагаем все усилия, чтобы обеспечить вашему ребенку наиболее подходящую и эффективную помощь.
Коррекция звукопроизношения
Формирование фразовой и связной речи включает работу над устранением дефектов речи и развитие способности к формированию связных речевых конструкций.
Индивидуальные занятия с логопедом
Персонализированный подход к каждому ребенку, включая коррекцию речи, познавательных способностей и социально-бытовой адаптации.
Запуск речи у неговорящих детей
Коррекция и развитие речи у детей, включая тех, кто испытывает задержки в речевом развитии или заболевания