Главная
Экспресс диагностика
Услуги и курсы
Стажировка
Документы/Стоимость услуг
Специалисты
Отзывы
Новости
Нормы речевого развития
Проверка на подлинность
Детская комната
Контакты
© 2024 Центр речи Ларисы Андрахановой
Экспресс диагностика
Прямо сейчас!
Только у нас в Центре вы можете пройти экспресс диагностику!
Ответьте на вопросы тестирования
Составлен с помощью опытных специалистов и руководителя Центра речи
Выберите возраст вашего ребенка
Ответьте на вопросы тестирования
Оставьте контакты для обратного звонка
Моему ребенку 2 года
Моему ребенку 3 года
Моему ребенку 4 года
Моему ребенку 5 лет
Это не займет много времени.
А тут вы можете ознакомиться с подробной статьей об уровнях развития речи в разный возрастной период у детей дошкольного возраста!
Читать статью!
Что из перечисленного умеет делать ваш ребенок?
Прочитайте утверждение и отметьте то, что уже умеет делать ваш ребенок в 2 года.
У ребенка есть любимая игрушка
Да
Нет
Рассматривает яркие картинки
Да
Нет
Распределяет правильно предметы
Да
Нет
Следит взглядом за катящимся мячиком.
Да
Нет
Мотает головой в знак несогласия
Да
Нет
Наблюдает за строительством башенки
Да
Нет
Умеет вынимать предметы из ящика
Да
Нет
Стучит двумя предметами
Да
Нет
Указывает указательным пальцем на предмет/место
Да
Нет
Бросает предметы
Да
Нет
Ребенок уже самостоятельно пьёт из чашки
Да
Нет
Распаковывает предметы
Да
Нет
Умеет надевать колечки на палочку
Да
Нет
Самостоятельно может строить башню из 2-3 кубиков
Да
Нет
Расстегивает замок / молнию
Да
Нет
Умеет бросать изюминки / шарики в бутылку
Да
Нет
Чертит на бумаге
Да
Нет
Сам снимает одежду
Да
Нет
Наклонившись, поднимает предмет с пола
Да
Нет
Приседает на корточки
Да
Нет
Принимается по лестнице, держась за перила
Да
Нет
Без посторонней помощи влезает на стул
Да
Нет
Бьёт по мячу ногой
Да
Нет
Активно (легко) прожевывает твёрдую пищу
Да
Нет
Издаёт звуки речи, выражая желание
Да
Нет
Выговаривает все следующие звуки а,о,у,м,б,п
Да
Нет
Умеет произносить два слова, имеющих конкретное значение
Да
Нет
Умеет произносить звукоподражающие слова
Да
Нет
Легко повторяет за взрослым слова (например, это мишка)
Да
Нет
Выражает желание словами (дай, хочу, ам-ам)
Да
Нет
Произносит 5 слов со смыслом
Да
Нет
Называет трех близких или знакомых людей по имени (родителей, брата, бабушку)
Да
Нет
Может назвать самостоятельно, по просьбе, 4 предмета
Да
Нет
Использует по собственной инициативе два вида деятельности (есть, пить, спать, хочу, иди)
Да
Нет
Реагирует на просьбу: Иди ко мне
Да
Нет
Выражает положительную эмоцию
Да
Нет
Понимает смысл просьбы (Открой рот, Дай куклу, Пинай мяч)
Да
Нет
Реагирует на произнесение своего имен
Да
Нет
Указывает пальцем или рукой на двух названных людей
Да
Нет
Указывает на названную часть тела
Да
Нет
Понимает вопрос: Хочешь печенье?
Да
Нет
Понимает призыв к действию: Пойдём гулять!
Да
Нет
Как мы можем к вам обращаться?
Укажите номер телефона, по которому мы сообщим вам результаты диагностики
Узнать результат
НАЗАД
ВПЕРЕД
Финальный шаг
Что из перечисленного умеет делать ваш ребенок?
Прочитайте утверждение и отметьте то, что уже умеет делать ваш ребенок в 3 года.
Ребенок различает предметы разного размера
Да
Нет
Может различать 2 цвета
Да
Нет
Различает не менее двух геометрических фигур
Да
Нет
Ребенок умеет сортировать предметы (чайные и столовые ложки, ложки и вилки)
Да
Нет
Узнает род деятельности на картинке
Да
Нет
Знает разницу между -один- и -много-
Да
Нет
Знает свою одежду.
Да
Нет
Точно переворачивает страницы
Да
Нет
Вставляет карандаш в бутылку с широким горлышком
Да
Нет
Бросает теннисный мячик двумя руками из-за головы
Да
Нет
Самостоятельно ест ложкой
Да
Нет
Строит башенку из 4 кубиков
Да
Нет
Надевает бусины на проволоку
Да
Нет
Умеет переливать воду из сосуда в сосуд
Да
Нет
Умеет сгибать пополам лист бумаги
Да
Нет
Рисует круги
Да
Нет
Играет, сидя на корточках
Да
Нет
Поднимается по лестнице, не держась за перила
Да
Нет
Спускается с лестнице, держась за перила
Да
Нет
Прыгает обеими ногами
Да
Нет
Ходит на носках по просьбе
Да
Нет
Перепрыгивает через рейку
Да
Нет
Спрыгивает со ступеньки двумя ногами
Да
Нет
Использует в самостоятельной речи более 10 слов
Да
Нет
Называет себя по имени
Да
Нет
Произносит фразу из 2-3 слов (-Пойдём гулять. -Мама, -Дай пить)
Да
Нет
Употребляет слова: Он, Она, Оно
Да
Нет
Употребляет слова: Ещё, Опять, Много
Да
Нет
Спрашивает: Что это?
Да
Нет
Разговаривает во время самостоятельной игры
Да
Нет
Произносит звуки раннего онтогенеза
Да
Нет
Выполняет просьбы: -Дай ещё, -Помой руки
Да
Нет
Выполняет двойную инструкцию (например: Возьми яблоко на столе и дай папе)
Да
Нет
Показывает действия на картинке ( -Покажи где мальчик сидит на лавочке, -Где дядя моет руки)
Да
Нет
Различает на слух 2 удара. Послушай-повтори
Да
Нет
Выполняет просьбу : (Дай один или много предметов)
Да
Нет
Показывает и называет 6 частей тела
Да
Нет
Как мы можем к вам обращаться?
Укажите номер телефона, по которому мы сообщим вам результаты диагностики
Узнать результат
НАЗАД
ВПЕРЕД
Финальный шаг