Авторские курсы и методы работы

Программы занятий:

1. Курс: ЗАПУСК РЕЧИ 24+1

2. Занятия с логопедом- дефектологом

3. Занятия с нейропсихологом

4. Занятия с психологом

5. Мозжечковая стимуляция BALAMETRIKS

6. Сенсорная интеграция

7. Подготовка к школе

8. Обучение глобальному чтению детей с РАС

Программы занятий:

1. Курс: ЗАПУСК РЕЧИ 24+1

2. Занятия с логопедом- дефектологом

3. Занятия с нейропсихологом

4. Занятия с психологом

5. Мозжечковая стимуляция BALAMETRIKS

6. Сенсорная интеграция

7. Подготовка к школе

8. Обучение глобальному чтению детей с РАС


Авторский курс Ларисы Андрахановой "Я хочу говорить" 24+1
РЕЧЬ- ДВИЖЕНИЕ- МАССАЖ

3 блока по 8 занятий
2 специалиста: логопед- дефектолог и нейропсихолог
Продолжительность занятия - 60 минут (30/30).

Основа курса:
1. Развитие понимания обращенной речи;
2. Развитие диалогической речи;
3. Развитие сенсорных и двигательных функций.
Авторский курс Ларисы Андрахановой "Я хочу в 1 класс"
Лого-нейропсихологическая подготовка детей к школе.

72 занятия
3 блока по 24 занятия
2 специалиста: логопед и нейропсихолог
Продолжительность занятий - 90 минут (45/45)
Основа курса:
1. Формирование интеллектуальной готовности к школе
  • чтение
  • письмо
  • счёт
2. Формирование основных психических позновательных процессов
  • зрительно
  • пространственное восприятие
  • межполушарное взаимодействие
  • произвольно внимание и саморегуляция
  • сесомоторное развитие
3. Формирование правильной и грамотной речи
  • постановка звуков
  • формирование лексико- грамматического строя
  • формирование фонематического восприятия
  • развитие связной речи
Авторский метод развития ребёнка Ларисы Андрахановой
"Движение- игра- речь"
Основан на "Теории построении движений" Бернштейна Н.А. и онтогенетическом развитии ребёнка.
Н.А. Бернштейн выделил и описал 5 основных уровней построения движений.
  • 1 уровень А - уровень тонуса мышц (непроизвольные движения мышц);
  • 2 уровень В - уровень синергии (потягивание, мимика, бег на месте)
  • 3 уровень С - уровень движений в пространстве (ходьба, лазанье, бег, прыжки, броски мяча);
  • 4 уровень D - действия с предметами (шнуровка, завязывание, чистка картофеля);
  • 5 уровень E - уровень осмысленных движений (письмо).
«Изучение окружающего мира через сенсорное восприятие, развитие навыков групповой работы»
для детей от 2 до 3 лет
Основа курса:
  • Арт-работы для изучения сенсорных эталонов, через которые ребенок познает мир.
  • Логопедические упражнения для развития речи.
  • Нейропсихологические упражнения для сенсомоторного развития.
  • Групповые игры и упражнения для приобретения навыков общения.
Записаться на курс
Заполните форму и выберите курс/методику
По желанию
Обязательно
Обязательно
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности (см. Документы)