Услуги
Нейропсихолога
Кто такой нейропсихолог?
Нейропсихолог — это специалист, который изучает работу нервной системы человека и занимается диагностикой, развитием и профилактикой различных нарушений, связанных с работой мозга. Нейропсихологи помогают детям учиться использовать свои способности и достигать лучших результатов в учебе.

В нашем Центре речи только классифицированные специалисты имеющие государственные лицензированные дипломы и все необходимые знания , умения и навыки для работы с детьми.

>>>Познакомиться со специалистами
С какими проблемами помогает справиться нейропсихолог в нашем Центре?
Дисграфия – это частичное нарушение процессов письма, проявляющееся в стойких, повторяющихся ошибках, обусловленных несформированностью высших психических функций, участвующих в процессе письма

Неуспеваемость в школе - систематическое отставание обучающихся в уровне усвоения содержания образования по сравнению с предусмотренной учебной программой и образовательными стандартами, в результате которых дальнейшее полноценное обучение становится невозможным. Неуспевающие ученики плохо усваивают школьный материал, не справляются с классными и домашними заданиями, теряют интерес к занятиям

Неусидчивость, невнимательность - отсутствие внимания, гиперактивность, трудности с концентрацией на задачах, подготовка к школе

Нарушение эмоционально волевой сферы – это определение, объединяющее в себе все виды нарушений речи, не связанные со снижением слуха или интеллекта. Сюда входят различные виды дизартрии (нарушения фонетики), сложности со смысловым восприятием или воспроизведением, в том числе с письменной речью

ЗПРР - Задержка психоречевого развития
Расстройство, при котором формирование речи и психических функций, в том числе мышления и эмоционально-волевой сферы, отстаёт от возрастных норм. Такой диагноз до 4-х лет ставят редко. Но после 5-ти диагностируется почти у всех детей с задержкой речи, потом что чем дольше у ребёнка речевые затруднения, тем сложнее протекает развитие его психики.

ЗРР - Задержка речевого развития
Несоответствие (отставание) речевого развития ребенка от возрастной нормы в возрасте до 3 лет. Речь все-таки развивается, но с опозданием, при этом умственное и эмоциональное развитие у малыша может быть нормальным. Дети с задержкой речевого развития овладевают навыками речи так же, как и другие дети, просто возрастные рамки значительно сдвинуты.

Алалия
–Отсутствие или недоразвитие речи у детей при нормальном слухе и первично сохранном интеллекте; причиной алалии чаще всего являются билатеральные повреждения коры головного мозга при родах, а также мозговые заболевания или травмы, перенесённые ребёнком в доречевой период жизни; тяжёлые степени алалии выражаются у детей полным отсутствием речи или наличием лепетных отрывков слов; в более лёгких случаях наблюдаются зачатки речи, характеризующиеся ограниченностью запаса слов, аграмматизмом, затруднениями в усвоении чтения и письма.

СДВГ - Синдром дефицита внимания и гиперактивность
Расстройство поведения и психического развития, начинающееся в детском возрасте. Проявляется такими симптомами, как трудности концентрации внимания, гиперактивность и плохо управляемая импульсивность.

РДА - Ранний детский аутизм (ауточерты)
Один из сложнейших типов нарушения психического развития. РДА относится к группе всеохватывающих расстройств, которые про-являются во всестороннем нарушении развития психики: когнитивной, эмоциональной и сенсорной сферы. Синдром РДА окончательно формируется к 2,5-3 годам.

РАС - Расстройства аутистического спектра
Нейроонтогенетическое расстройство, расстройство психического развития. Три основных признака: дефицит способности начинать и поддерживать социальное взаимодействие и общественные связи, ограниченные интересы, часто повторяющиеся поведенческие действия.

ДЦП - Детский церебральный паралич
Термин, объединяющий группу хронических непрогрессирующих симптомокомплексов двигательных нарушений, вторичных по отношению к поражениям или аномалиям головного мозга, возникающим в перинатальном периоде. Отмечается ложное прогрессирование по мере роста ребёнка. Примерно у 30-50% людей с ДЦП наблюдается нарушение интеллекта. Затруднения в мышлении и умственной деятельности более распространены среди пациентов со спастической квадриплегией, чем среди страдающих от других видов церебрального паралича. Повреждение мозга может повлиять также на освоение родного языка и речи.


Мы подбираем программу коррекции индивидуально, только после проведения подробной нейро-психолого-логопедической диагностики
  • Комплексная лого-нейро-психолого-логопедическая диагностика
  • Нейропсихологическая сенсомоторная коррекция
  • "Нейрологопедическая коррекция почерка" (детям от 7 до 10 лет)
  • "Нейрологопедическая коррекция чтения" (детям от 7 до 10 лет)
  • "Сенсорная интеграция" (детям от 2 до 5 лет)
  • "Сенсомоторная коррекция" (детям от 2 до 12 лет)
  • Нейрофитнес для малышей (от 2 до 4 лет)
Нейропсихологические программы Центра речи
С чем работает нейропсихолог
  1. Сенсорная интеграция: Стимулирование органов чувств и улучшение восприятия окружающего мира через интеграцию сенсорных сигналов.
  2. Сенсомоторная коррекция: Работа над согласованным взаимодействием между чувствами и движениями, с учетом сохраненных возможностей ребенка.
  3. Двигательная сфера: Развитие моторики, координации движений и укрепление мышечного тонуса.
  4. Нейродинамика: Стимулирование общемозговых процессов, включая внимание, мышление, память, речь и воображение.
  5. Межполушарное взаимодействие: Работа по сбалансированному взаимодействию обеих полушарий мозга для комплексного развития.
  6. Внимание, Мышление, Память, Речь, Воображение (ВПФ): Развитие ключевых когнитивных функций, включая внимание, мышление, память, речь и воображение.
  7. Произвольные Действия: Развитие способности выполнять действия по собственному выбору и контролировать их.
  8. Развитие Когнитивных Процессов: Стимуляция умственных процессов, таких как восприятие, внимание, память, мышление и решение проблем.
  9. Эмоционально-Волевая Сфера: Работа над эмоциональным состоянием и волевым контролем для достижения эмоционального равновесия и силы в воле.