Коррекция
Письма и чтения
В чем причина проблем с письмом и чтением?
Если ваш ребенок сталкивается с трудностями в письме и чтении, это может быть вызвано различными нарушениями. Самые распространенные проблемы - это дисграфия и дислексия.

Дисграфия – это частичное нарушение процессов письма, проявляющееся в стойких, повторяющихся ошибках, обусловленных несформированностью высших психических функций, участвующих в процессе письма

Дислексия – частичное расстройство процесса чтения, затрудняющее овладение этим навыком и ведущее ко многим ошибкам во время чтения (пропускам букв, слогов, заменам, перестановкам, пропускам предлогов, союзов, замещениям слов).

Чтобы точно определить причины возникновения проблем с письмом и чтение, необходимо провести диагностику.
На что обратить внимание?
Причины проблем:
  • Травмы родовые и полученные в раннем детском возрасте.
  • Инфекции.
  • Генетическая предрасположенность.
  • Педагогическая запущенность.
  • Раннее обучение письму и чтению.

Когда обратиться к коррекции с нейропсихологом:

Если вы заметили, что ваш ребенок испытывает сложности в письме или чтении, и эти трудности не исчезают с возрастом, обращение к коррекции с нейропсихологом может помочь выявить причины и разработать эффективные стратегии обучения.

Программы коррекции письма и чтения составляются и разрабатываются индивидуально, после диагностики!
Основы программ
Занятия для детей от 7 до 10 лет
  • Коррекция письма
    1 Развитие зрительно- моторной координации.
    2. Формирование зрительно- пространственного восприятия.
    3. Развитие кистевого праксиса.
    4. Развитие мелкой и крупной моторики.
    5. Формирование самоконтроля.
    6. Формирование ВПФ ( внимание, мышление, память, воображение, речь).
    7. Развитие симультанного образа.
    8. Развитие межполушарного взаимодействия.
    9. Обучение планированию и контролю.
    10. Развитие когнитивный операций.
  • Коррекция чтения
    1. Развитие пространственных представлений.
    2. Формирование произвольной саморегуляции.
    3. Формирование произвольного внимания.
    4. Развитие зрительного гнозиса.
    5. Формирование просодики ( темп, ритм, интонация, паузы).
    6. Развитие слухового и зрительного восприятия.
    7. Дыхательные упражнения.
    8. Артикуляционные упражнения.
    9. Формирование самоконтроля.
    10. Формирование ВПФ ( внимание, мышление, память, воображение, речь).